Общие сведения |
Производитель |
Спецремонт |
Год начала производства |
2003 |
Тип поезда |
городской |
Конструкционная скорость, км/ч |
130 |
Напряжение тяговой сети, В |
3000 |
Основная композиция |
2Г+3М+П |
Число вагонов |
6 |
Составность секции (варианты) |
М+П |
Число мест для сидения в поезде |
|
Масса тары поезда, т |
|
Масса тары вагонов ( Г / М / П ), т |
|
Ширина колеи, мм |
1520 |
Кузов |
Изготовитель |
РВЗ / Спецремонт |
Длина, мм |
19600 |
Ширина, мм |
3521 |
Высота, мм |
4253 |
База, мм |
13300 |
Число дверей в вагоне |
4 |
Ширина дверей, мм |
980 |
Число мест для сидения ( Г / М / П ) |
|
Тележки |
Изготовитель |
Титран |
База (М / П), мм |
2600 / 2400 |
Масса (М / П), т |
14.7 / 7.0 |
Диаметр бандажа ( М / П ), мм |
1050 / 950 |
Число моторных тележек в вагоне М |
2 |
Число ТД в моторной тележке |
2 |
Передаточное число редуктора |
3.41 |
Тяговый двигатель |
Изготовитель |
Электросила |
Тип |
ТЭД-4 |
Подвешивание |
опорно-рамное |
Часовая мощность, кВт |
235 |
Длительная мощность, кВт |
195 |
Номинальное напряжение, В |
1500 |
Длительный ток якоря, А |
130 |
Длительный ток возбуждения, А |
65 |
Сила тяги на ободе колеса, кН |
26.0 |
Наименьшая степень ослабления возбуждения, % |
|
Масса, кг |
|
Тяговое электрооборудование |
Изготовитель |
РЭЗ / Спецремонт |
Вид регулирования |
контакторно-реостатное |
Число ТД в моторном вагоне |
4 |
Число соединений ТД |
2 |
Электрическое торможение |
нет |
Вспомогательное электрооборудование |
Изготовитель |
Спецремонт |
Вид преобразователя |
статический |
Тип |
|
Полупроводниковые приборы |
IGВT транзисторы |
Номинальная мощность, кВт |
12.0 |
Система охлаждения |
жидкостная (масло) |
Входное напряжение, В |
3000 |
Выходное напряжение |
3х220 В 50 Гц |
Напряжение цепей управления, В |
50 |
Размещение преобразователя |
подвагонное П и Г |
Эксплуатационные характеристики |
Среднее ускорение до 60 км/ч, м/с2 |
0.6 |
Среднее замедление с 80 км/ч, м/с2 |
0.6 |
Удельная длит. мощность, кВт/т-брутто (расч.) |
6.22 |