Электропоезд ЭМ4

Электропоезд постоянного тока для внутригородских перевозок. Разработан ЗАО Спецремонт для эксплуатации на линии Москва - Мытищи Московской
Электропоезд изготавливается на Московском локомотиво-ремонтном заводе (МЛРЗ) совместно со Спецремонтом на основе капитально-восстановительного ремонта электропоездов ЭР2 после 25 лет эксплуатации с продлением срока их эксплуатации и глубокой модернизацией оборудования и систем.

ЭМ4


Общие сведения

Производитель Спецремонт
Год начала производства 2003
Тип поезда городской
Конструкционная скорость, км/ч 130
Напряжение тяговой сети, В 3000
Основная композиция 2Г+3М+П
Число вагонов 6
Составность секции (варианты) М+П
Число мест для сидения в поезде  
Масса тары поезда, т  
Масса тары вагонов ( Г / М / П ), т  
Ширина колеи, мм 1520

Кузов

Изготовитель РВЗ / Спецремонт
Длина, мм 19600
Ширина, мм 3521
Высота, мм 4253
База, мм 13300
Число дверей в вагоне 4
Ширина дверей, мм 980
Число мест для сидения ( Г / М / П )  

Тележки

Изготовитель Титран
База (М / П), мм 2600 / 2400
Масса (М / П), т 14.7 / 7.0
Диаметр бандажа ( М / П ), мм 1050 / 950
Число моторных тележек в вагоне М 2
Число ТД в моторной тележке 2
Передаточное число редуктора 3.41

Тяговый двигатель

Изготовитель Электросила
Тип ТЭД-4
Подвешивание опорно-рамное
Часовая мощность, кВт 235
Длительная мощность, кВт 195
Номинальное напряжение, В 1500
Длительный ток якоря, А 130
Длительный ток возбуждения, А 65
Сила тяги на ободе колеса, кН 26.0
Наименьшая степень ослабления возбуждения, %  
Масса, кг  

Тяговое электрооборудование

Изготовитель РЭЗ / Спецремонт
Вид регулирования контакторно-реостатное
Число ТД в моторном вагоне 4
Число соединений ТД 2
Электрическое торможение нет

Вспомогательное электрооборудование

Изготовитель Спецремонт
Вид преобразователя статический
Тип  
Полупроводниковые приборы IGВT транзисторы
Номинальная мощность, кВт 12.0
Система охлаждения жидкостная (масло)
Входное напряжение, В 3000
Выходное напряжение 3х220 В 50 Гц
Напряжение цепей управления, В 50
Размещение преобразователя подвагонное П и Г

Эксплуатационные характеристики

Среднее ускорение до 60 км/ч, м/с2 0.6
Среднее замедление с 80 км/ч, м/с2 0.6
Удельная длит. мощность, кВт/т-брутто (расч.) 6.22

E-mail: Webmaster
Все права принадлежат авторам
Последние изменения внесены 20.08.2003
The EMU pages
Hosted by uCoz