Информационная лента (стр. 4)

История электропоездов

31.08.2014

Инфографика: Хронология и объемы производства вагонов электропоездов для железных дорог СССР и стран СНГ колеи 1520 мм (на начало 2014 года).



Торжокский вагоностроительный завод

31.08.2014

Производство электропоездов на Торжокском заводе началось 1992 году после того как контрольный пакет акций приобрело РОАО «Высокоскоростные магистрали». В 1993 году на основе переработанной технической документации из Латвии было организовано производство пригородных электропоездов серии ЭТ2. Электропоезд ЭТ4А - самая современная российская разработка.



Демиховский машиностроительный завод

31.08.2014

Правительство России в 1992 году утвердило программу развития ДМЗ, определяющую сроки ввода мощностей первой очереди по выпуску 534 вагонов электропоездов в год и дальнейших планов развития производства до 1068 вагонов в год. Так на ДМЗ был создан российский головной конструкторский отдел по разработке документации новых моделей электропоездов. Сегодня ДМЗ - ведущее предприятие по производству вагонов электропоездов.



Рижский вагоностроительный завод

31.08.2014

Начиная с 1947 года в течение почти 50 лет Рижский вагоностроительный завод был единственным на территории СССР и одним из крупнейших в Европе производителей электро-, дизель-поездов и трамваев. Записки об истории завода и производства электропоездов.



Мытищинский вагоностроительный завод

31.08.2014

История производства электропоездов в России началась в Мытищах. Именно здесь появились первые электропоезда для пригородных линий Баку - Сабунчи и Москва - Мытищи. 85-летию первых российских электропоездов посвящается.



Проект электропоезда ЭР30

08.08.2014

История нереализованных проектов. Электропоезд ЭР30 в конце 80-х должен был стать прорывом в технологическом развитии. Но не стал. Был выполнен технический проект, по которому электропоезд изготавливать не стали.



Развитие проекта Сапсан

26.06.2014

Контракт на поставку новой партии из 8 десятивагонных электропоездов был подписан 19 декабря 2011 года. В документах компании Сименс модель нового электропоезда фигурирует как Velaro Rus 2, российские специалисты назвали проект Сапсан-2. Новые электропоезда в августе 2014 года запущены в регулярную эксплуатацию.



Электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 Сапсан

26.06.2014

Полное описание конструкции высокоскоростных электропоездов ЭВС, включая описание электропоездов Сапсан-2 новой партии с номерами 09..16.



Физиогномика электропоездов. ч3

08.06.2014

Дизайнеры при проектировании электропоездов закладывают во внешний облик машин определенные черты, во многом схожие с человеческими, по которым, как мне кажется, можно судить и о характере, и об особенностях, и о манерах. Третья часть о птицах высокого и быстрого полета.



Знакомство состоялось, теперь за дело

18.05.2014

"Немцы быстро поняли, что приехали не в Полинезию или Гвинею", - рассказал Виктор Кочергин, заведующий отделением ВНИИЖТа. - "Существующие в России требования к безопасности очень высоки, и даже фирме Сименс придется к ним тянуться". Таково его эмоциональное заключение по результатам первых встреч со специалистами компании Сименс в январе 2005 года.



Нужна ли нам в России железнодорожная наука?

26.04.2014

В марте Корейский исследовательский институт железнодорожного транспорта (KRRI) провел международный семинар «Инновации для транспорта будущего», на котором ученые из Кореи, Японии, Китая, России и других стран обсудили результаты научных исследований в области развития высокоскоростных и создания сверхвысокоскоростных рельсовых магистралей с максимальной скоростью движения до 600 км/ч. Мысли после посещения семинара в заметке Олега Назарова.



Опытным путем

27.03.2014

Создание высокоскоростной магистрали означает не только появление в России принципиально нового вида транспорта, но и приобретение широкого спектра компетенций для всей отрасли...



Десятивагонный электропоезд ЭР2

20.03.2014

Полная панорама десятивагонного электропоезда ЭР2. Необычное фото, в экран не влазит ;)



О сертификации в новых условиях

20.03.2014

Сертификация железнодорожной продукции – вопрос, который после введения в действие Технических регламентов Таможенного союза волнует всех участников рынка создания технических средств железнодорожного транспорта.



Скорость в деталях

17.03.2014

Строительство ВСМ ставит перед учёными сложные задачи. К сентябрю должна быть составлена программа научного сопровождения создания национальной сети высокоскоростных магистралей. Такая задача была поставлена на заседании прошедшего в июле 2013 г. заседания объединенного ученого совета ОАО РЖД.



Всемирный конгресс по высокоскоростному железнодорожному транспорту UIC HIGHSPEED 2012

08.03.2014

С 10 по 13 июля в Филадельфии (США) состоялись 8-й Всемирный конгресс и специализированная выставка по высокоскоростному железнодорожному транспорту UIC HIGHSPEED 2012 (8th World Congress on High Speed Rail).



Физиогномика электропоездов. ч2. Pendolino

04.03.2014

Новые фотографии из серии Физиогномики электропоездов.



Эстампы с локомотивами Tecnomasio Italiano Brown Boveri

02.03.2014

В коллекционное издание включены эстампы с чертежами старых локомотивов и электрических моторных вагонов производства компании Tecnomasio Italiano Brown Boveri на заводе в Вадо Лигуре (Италия) 1915-1938 годов.




> Страницы: 4 | 3 | 2 | 1