Обратная связь

Правила

Наш сайт появился в интернете 8 августа 1998 года. Все эти годы мы стараемся улучшить наш сайт, сделать его более информативным, интересным и полезным. Наверно Вы заметили, что здесь постоянно появляются новые материалы, а существующие уточняются и дополняются. В подготовке этих материалов принимают активное участие посетители сайта. В некоторых вопросах Ваша помощь и участие просто необходимы.

Нас интересует практически любая информация по тематике сайта и все, что касается электропоездов. Мы готовы выслушивать Ваши предложения, спорить, отвечать на вопросы, иногда помогать. Если Вы знаете что-то интересное или обладаете редкими материалами, не сочтите за труд, поделитесь с нами, и они не останутся безымянными на наших страницах.

Мы получаем сотни писем со всех концов мира, для их обработки и ответа требуется много времени. Учитывая, что времени на поддержку сайта катастрофически не хватает (трудовых ресурсов тоже), просьба относиться с пониманием на возможные (иногда длительные) задержки с ответом и публикацией Ваших материалов. Вместе с тем, просим Вас не беспокоить нас по пустякам и не по делу. Мы никогда не будем отвечать на письма, содержащие:

  • предложения о купле-продаже и рекламе (даже подвижного состава и оборудования электропоездов);
  • любые вопросы о расписаниях движения, тарифах, грузовых перевозках;
  • информацию о железнодорожном моделировании
  • вопросы, понятные только задающему (Например такие: 'В установке выявлены пульсации, что делать?');
  • просьбы срочно дать материалы для курсовика, диплома, диссертации (такие тоже есть, причем нужно только в электронном виде и завтра!!!).
  • Напротив всячески приветствуются все письма, содержание которых направлено на обновление и улучшение сайта, появление новых знаний. Мы всегда рады следующим материалам:

  • предложениям по обновлению страниц сайта, заполнению пустующих пока дыр;
  • новостям об электропоездах;
  • информации об эксплуатирующих компаниях (во всем мире) обязательно с техническими и эксплуатационными характеристиками участков обращения и парка;
  • техническим материалам по отечественным электропоездам (инструкции, описания, правила, руководства, схемы, чертежи) при условии решения всех вопросов авторских прав, причем обязательного решения для обеспечения возможности их публикации;
  • и конечно фотографиям.
  • Что касается фотографий - несомненно они украшают, но их количество - не самоцель (хотя уже измеряется сотнями). Для нас главное - сюжет, композиция, качество. Если от изображения можно отрезать кусок и восприятие фото не ухудшилось, смело режьте. Прежде, чем пересылать Ваши драгоценные фото нам десятками (обычно так бывает), убедитесь, что они действительно могут быть интересными кому-либо еще, что они хорошего качества (яркость, контрастность, насыщенность, цветовой баланс или хотя бы резкость), что опоры контактной сети стоят вертикально, а не наклонены, что размер каждой фотографии по горизонтали не превышает 1000 пикселей (а размер jpg-файла не более 500 кБ), что на самом изображении нет ваших авторских надписей на пол картинки (они все равно удаляются), что Вы сами являетесь автором или у Вас есть его согласие на публикацию, и что Вы можете грамотно прокоментировать изображенное.

    Окончательно проверьте, есть ли в вашей фотографии сюжет или идея, производит ли она впечатление и стоит ли ее вообще публиковать. В конце еще раз убедитесь, что такой фотографии (или фотографии этого электропоезда) на сайте еще нет и приведите имена файлов к виду, принятому на сайте (Пример: 'ed4mk-0076-1.jpg', то есть 'серия-номер поезда-порядковый номер фотографии' маленькими латинскими буквами).

    Ну что все нормально? Готовы? Заготовленного вопроса нет в приведенном ниже списке 'Часто задаваемых вопросов'? Тогда перо (клавиатуру, мышь, ...) Вам в руку, пишите, будем работать вместе.

    Не забудьте ознакомиться с политикой сайта в области авторских прав.

    Написать письмо Написать письмо

    Не забудьте заполнить поле темы (subject) в Вашем письме. Пример - [EMUpages]: Ваша тема

    Обращаем Ваше внимание, что доступ к адресу Вы получите только если нажмете на 'Написать письмо'. В случае возникновения проблем с отправкой писем пишите по адресу: e m u p a g e s @ y a n d e x . r u (лишние пробелы удалите вручную).

    Конфиденциальность

    Мы гарантируем, что ни Ваши личные сведения, ни посланные материалы не будут переданы третьим лицам без Вашего письменного согласия, поэтому в письмах просим сразу делать пометку о возможности публикации прилагаемых материалов. Все публикации на сайте носят некоммерческий характер.

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Вопрос: Сколько электропоездов в России?

    Ответ: Их число меняется каждый день, т.к. регулярно закупаются новые вагоны и списываются непригодные к эксплуатации. Общее количество - 14-16 тыс. вагонов или 7-8 тыс. секций. Из них одна треть - переменного тока, остальные постоянного.

    Вопрос: Нужны контакторы 1КП 006-09 - 50 шт. Где их можно найти?

    Ответ: Видимо в магазине. Мы не занимаемся куплей-продажей оборудования и комплектующих. Кто внимательно изучил содержание сайта, таких вопросов задавать не будет. Тот знает, что на сайте есть раздел Предприятия с координатами основных компаний-изготовителей оборудования, пользуйтесь представленной там информацией.

    Вопрос: Почему больше не публикуются новости об электропоездах?

    Ответ: Такой раздел на сайте действительно был. Теперь мы перевели его на платформу Twitter. Подписывайтесь и Вы будете в курсе всех основных событий в мире электропоездов.

    Вопрос: Мне нужна литература по тяговым двигателям и преобразователям для электропоездов. Схемы и принцип действия, характеристики, тепловые расчеты - любая информация. Желательно в электронном виде.

    Ответ: Список литературы по электропоездам приведен разделе Библиотека. Мы его постоянно обновляем. Здесь представлена практически вся известная литература по электропоездам. Пользуйтесь им для поиска самих книг в настоящих (не виртуальных) библиотеках.

    Вопрос: Почему качество фотографий на сайте довольно низкое?

    Ответ: Потребность в фотографиях больших размеров (читай полиграфического качества) вызывает сомнения, для бытовых ли целей они нужны. Не секрет, что наши зачастую уникальные фото пользуются спросом. Их копии (как правило неофициальные, т.е. ворованные) можно встретить на различных сайтах. Это неприятно. Мы же не скрываем авторов, обращайтесь к ним и покупайте эти фото в любом качестве изображения для любых Ваших целей.

    Вопрос: Не связан ли кто-нибуть из авторов сайта с клубом ВОЛЖД?

    Ответ: Нет не связан, хотя контакты с некоторыми членами клуба мы поддерживаем. Авторы сайта - специалисты железнодорожники. Через их руки прошли все электропоезда, которые сегодня приняты, а иногда и не приняты для серийного внедрения. Так что здесь представлена информация что называется "из первых рук".

    Вопрос: Я не нашел статистику выпуска электропоездов и их приписку.

    Ответ: Действительно, ранее мы поддерживали такой раздел. Однако последнее время появились другие сайты со статистическими данными. Учитывая что эта работа достаточно сложна, и у других она получается, мы прекратили поддержку этого раздела.