Фотографии 2001 г.


06.02.2001

Claude Langlois
В Канаде существует только одна электрифицированная ж.д. линия, по которой перевозят пассажиров, Montreal Central Station - Two-Mountains 18 миль длиной. С 1995 г. на линии эксплуатируются только электропоезда класса Mr-90, производства Bombardier.
На первой фотографии старый электропоезд 6733 (Май 1995), на другой электропоезд MR90-412 (Октябрь 1996)
6733 MR90-412  

06.02.2001

Илья Ерофеев
Электропоезда ЭР2Т-7157 и ЭР2-965 на станции Калуга-1 (23.07.1999).
Электропоезда ЭД4М-0004 и ЭД4-0006 в депо Перерва (02.08.1999).
ЭР2-985 и ЭР2Р-7157 ЭД4М-0004 и ЭД4-0006  

06.02.2001

Борис Баклин
ЭР2-999 на станции Рязань-1. Депо приписки электропоезда "Рыбное". Это одна из двух последних "кругломордых" электричек оставшихся в Рыбном. Возможно отправляется в один из своих последних рейсов по Рязанской земле. Списан в ближайшее время не будет, ибо два года назад прошел капремонт и находится в весьма неплохом состоянии. Говорят, что его передадут куда-то на север.
ЭР9П-94 на станции Рязань-2 в тупике, сделанном специально для приема электропоездов с Мичуринска.
ЭД4МК-0026 на станции Рязань-1 в отстойнике. Депо приписки "Раменское". Справа ЭР2-1048 (депо приписки "Рыбное"). Отправляется из тупика на Сасово-Кустаревку.
ЭД9Т-0008 на станции Рязань-2 (депо приписки Мичуринск) в тупике.
Август 2000 г.
ЭР2-999 ЭР9П-94 ЭД4МК-0026 ЭД9Т-0008  

06.02.2001

Денис Трофимов
ЭР2-435 в депо "Безымянка" по прибытии с капремонта на Октябрьском ЭВРЗ.
ЭД4М1-0011 на путях депо проходит ТО и экипировку.
ЭД9Т-0027 на тракционных путях ДМЗ (моторные вагоны еще в цехе наладки).
Головной вагон ЭД4МК-004109 на путях ДМЗ.
Лето 2000 г.
ЭР2-435 ЭД4М1-0011 ЭД9Т-0027 ЭД4МК-0041  

13.06.2001

Борис Баклин
Кадры хроники, обошедшей весь мир. На перегоне Белоостров-Левашово около Санкт-Петербурга на переезде столкнулись электропоезд ЭР2-1291 и автомобиль КАМАЗ. Есть жертвы. На кадрах - спасательные работы.
Надеюсь, что телекомпания НТВ не сильно на меня обидится за разглашение.
Февраль 2001 г.
Авария в Левашово Авария в Левашово Авария в Левашово Авария в Левашово Авария в Левашово Авария в Левашово  

13.06.2001

Олег Назаров
Электропоезда, эксплуатирующиеся в Южно-Африканской Республике на линиях постоянного тока напряжением 3000 В. Внутри напоминают наши вагоны метрополитена, впрочем они так и называются - "METRO". Белые жители ЮАР этим видом транспорта практически не пользуются.
На первом снимке головной моторный вагон (класс 5M2A) перед, а на втором после восстановительного ремонта (с накладной пластиковой мордой) на заводе Transwerk в Koedoespoort (около Претории). Парк электропоездов ЮАР составляет около 4000 вагонов, практически всем предстоит пройти такой ремонт и получить вторую жизнь еще на 30-35 лет.
На правой фотографии - новое поколение поездов класса 6M с кузовом из нержавеющей стали, разными наворотами и асинхронным тяговым приводом (Hitachi, Япония). Я бы сказал - близкий аналог нашего электропоезда ЭД6 (даже по названию). Уже с 1998 г. поезд находится на приемочных испытаниях.
Апрель 2000 г.
Metro 5M2A Metro 5M2A Metro 6M  

13.06.2001

Олег Назаров
Четырехвагонный электропоезд ЭТ2М-033 был арендован РАО "ВСМ" и использовался при наладке систем "Сокола" в качестве подстраховки на случай аварийных ситуаций. Фото сделано на станции Тихвин перед отправкой "Сокола" в Щербинку на испытательный полигон.
Октябрь 2000 г.
ЭТ2М-033  

15.06.2001

Евгений Карабутов
Первый украинский электропоезд ЭПЛ2Т-001 перед отправкой в депо Ясиноватая. 8-ми вагонный электропоезд изготовлен на ХК "Лугансктепловоз". Конструкция механической части Луганская на базе экипажной части дизель-поезда ДЭЛ01, комплект электрооборудования производства РЭЗ (Рига), использующийся на ЭР2Т.
Теперь ждем ЭПЛ9Т!..
Апрель 2001 г.
ЭПЛ2Т-001  

18.08.2001

Александр и Станислав Дудневы
"Хочется внести свой посильный вклад в дело пропаганды электропоездов в широкие массы. Электропоезда сфотографированы в 2000-2001 гг."
ЭР2Р-7002 - Владимир, 04.01.2001
ЭР2-1081 - Пушкино, 29.11.2000
ЭТ2М-037 - ст.Рыбацкое, 31.03.2001
ЭР2-472 и ЭД9Т-0027 - на ТО в депо Данилов, 27.04.2001
ЭР2-1218 - депо СПб-Витебский, 31.03.2001
ЭР2-523 - Ярославль-Главный, 06.01.2001
ЭД9Т-0010 - депо Данилов, 16.01.2001
ЭР9-80 - Владимир, 04.01.2001
ЭР2-676 - пл.Ольгино, 31.03.2001
ЭР2К-948 - депо Данилов, 20.02.2001
ЭР9-14 - Владимир, 04.01.2001
ЭР2-475 и ЭТ2Р-910 - Витебский вокзал Санкт-Петербург, 31.03.2001
ЭД9Т-0027 - Данилов, 16.01.2001
ЭР2Р-7002 ЭР2-1081 ЭТ2М-037 ЭР2-472 и ЭД9Т-0027 ЭР2-1218 ЭР2-523 ЭД9Т-0010  
ЭР9П-80 ЭР2-676 ЭР2К-948 ЭР9-14 ЭР2-475 и ЭТ2Р-910 ЭД9Т-0027  

28.09.2001

Илья Ерофеев
ЭР2М-996 на ст. Москва-Ярославская, ЭМ2-003 на пл. Яуза (24 июля 2001 г.)
ЭР2-1108, ЭР2-1047 тоже где-то на Московской ж.д.
ЭР2М-996 ЭМ2-003 ЭР2-1108 ЭР2-1047  

30.09.2001

Юрий Зайцев
Эстонский электропоезд "Elektra" (новое эстонское обозначение 2401). Головной моторный вагон сделан из моторного вагона ЭР2 в Таллинне в январе 2001.
Электропоезда ER2-2201 (бывший ЭР12-600101), ER2-2202 (ЭР12-600109), ER2S 2205 (ЭР12-600301), ER2S 2206 (ЭР12-600301).

2401 2201 2202 2205 2206  

21.12.2001

Денис Большаков
Фотографии скоростных электропоездов ICE1 и ICE3 в Германии. Максимальная скорость ICE 1 280 км/час, ICE 3 - 330 км/час.
ICE1 ICE1 ICE1 ICE1 ICE1  
ICE3 ICE3 ICE3 ICE3  
Назад Далее

E-mail: Webmaster
Все права принадлежат авторам
Последние изменения внесены 13.01.2002
The EMU pages
Hosted by uCoz