Фотографии 2004 г.


27.01.2004

Павел Федин
Две фотографии электропоезда ЭД2Т-0026 сделаны по просьбе знакомых, а выбрасывать жалко. Первая фотография - на станции "Царицыно", путь из Москвы, первый вагон. Вторая фотография - интерьер этого поезда, сделана во время поездки.
ЭД2Т-0026 ЭД2Т-0026  

15.02.2004

Олег Назаров
Скоростные 20-вагонные электропоезда семейства Eurostar используются для перевозки пассажиров между Парижем, Брюсселем и Лондоном через тоннель под проливом Ла-Манш. Трехсистемные электропоезда (25 кВ 50 Гц - для Франции, 3 кВ постоянного тока для Бельгии, 750 В с третим рельсом - для Англии) состоят из двух головных моторных вагонов без пассажиров и 18 сочлененных прицепных вагонов. Максимальная скорость движения - 300 км/ч.
Фото сделаны в Париже в октябре 2003 г.
Eurostar 3200 Eurostar, сочлененные вагоны Eurostar, поднят токоприемник 25 кВ  

12.08.2004

Олег Назаров
Скоростной электропоезд ICE-T (серия 411) германских ж.д. с системой наклона кузова в кривых, максимальная скорость 230 км/ч. На фото представлен электропоезд 411-057 на испытательном полигоне фирмы Сименс в Вильденрате, тележка производства Альстом, автосцепное устройство Шарфенберг, тяговый редуктор с карданной передачей и песочница (29.07.2004 г.)
ICE-T 411-057 ICE-T тележка ICE-T автосцепка ICE-T карданная тяговая передача ICE-T песочница  

12.08.2004

Олег Назаров
Будущее скоростного движения по земле - поезд на магнитном подвесе Maglev. Один из демонстрационных вагонов установлен в аэропорту Мюнхена в Германии (29.07.2004 г.)
Maglev Maglev Maglev  

12.10.2004

Олег Назаров
В Польше эксплуатируются старые типы электропоездов, в основном это электропоезда постоянного тока 3000 В серий EN57 и EN71. В 2004 году миру представлен новый 5-вагонный польский электропоезд серии EN95 производства завода PESA в городе Быдгощ с асинхронными тяговыми двигателями. Электропоезд будет эксплуатироваться на одной из пригородных линий Варшавы электрифицированной на постоянном токе 600 В (сентябрь 2004 г.)
EN57-1333 EN71-002 EN95-01 EN95, пассажирский салон (5 сочлененных вагонов)  

27.10.2004

Алексей Краснов
ЭМ4-005 на станции Москва-Ярославская (август 2004)
ЭД4Э-0001 на станции Москва-Курская (август 2004)
ЭМ4-005 ЭД4Э-0001  

12.12.2004

Олег Назаров
Станция Оулу в Финляндии находится около полярного круга. Это, пожалуй самая северная точка мира, где можно увидеть скоростные электропоезда. По однопутной ж.д. сюда несколько раз в день со скоростью 160 км/ч прибывают электропоезда серии SM3 'Пендолино' из Хельсинки. Короткий полярный день - на фото полдень 02.12.2004 г.
SM3 Pendolino Полдень на станции Оулу  

12.12.2004

Олег Назаров
В Норвегии эксплуатируются несколько типов электропоездов. На фото серия BM71 - электропоезд для перевозок из Осло в аэропорт (Flytoget), максимальная скорость 210 км/ч. Электропоезд InterCity серии BM70 на центральном вокзале в Осло (03.12.2004 г.)
BM71 Flytoget BM71 двери с выдвигающейся ступенькой BM70  

12.12.2004

Олег Назаров
Между аэропортом Арландо и центром Стокгольма (Швеция) курсируют скоростные электропоезда серии X3 - Arlando Express, плюс небольшая зарисовка вагонов метрополитена также в центре Стокгольма (04.12.2004 г.)
X3 Arlanda Express Стокгольмское метро  
Назад Далее

E-mail: Webmaster
Все права принадлежат авторам
Последние изменения внесены 05.01.2005
The EMU pages
Hosted by uCoz