Фотографии 2009-2011 гг.


06.01.2011

Олег Назаров
Продолжение серии фотографий электропоездов "анфас". Фотографии сделаны на выставке "Иннотранс-2010", в депо Илмала (Хельсинки) и на Всемирном конгрессе высокоскоростных ж.д. 2010 г.
Электропоезд Flirt компании Stadler New Pendolino Польский EN76 Макет электропоезда Zefiro Рестайлинг финских электропоездов Sm3 Allegro Китайский CRH380A - Самый быстрый в мире - 380 км/ч  

19.07.2010

Олег Назаров, Дмитрий Пегов
Все электропоезда ЭР200 в депо Металлострой. Фотомонтаж Олега Назарова на основе фотографий Пегова Д.Н. Эта и другие фотографии доступны также в фотоальбоме на сайте panoramio.com.
Электропоезда ЭР200-1 и ЭР200-2 в депо Металлострой  

19.05.2010

Олег Назаров
Коллекционное издание 1995 года. Эстампы с чертежами старых локомотивов и электрических моторных вагонов производства компании Текномазио на заводе в Вадо Лигуре (Италия) 1915-1938 годов. Ограниченный тираж, формат 500х353 мм.
Электровоз Е550 для FS. 1915 4-осная автомотриса для пассажирской компании Nord Milano. 1924 2-осная автомотиса. 1925 Электровоз серии Си постоянного тока 3000 В для Сурамского перевала (СССР). 1931 Дизель-электрический локомотив DE 210. 1938  

18.05.2010

Олег Назаров
Оригинальная авторская серия фотографий скоростных и высокоскоростных электропоездов "анфас". Фотографии сделаны в разное время в депо и на выставках.
ЭР200 ЭС250. Сокол ЭВС2. Сапсан Sm3. Финляндия Talgo-350. Испания AGV. Франция  

13.05.2010

Сергей Покровский
12.05.2010 г. SBB (Швейцарские государственные ж.д.) объявили о победе Бомбардье в тендере на поставку двухэтажных скоростных электропоездов с наклоном кузова для поездов Интерсити. Будет поставлено 59 8-вагонных поездов с максимальной скоростью 230 км/ч. Так что электропоезда жмут локомотивную тягу в пассажирском движении в Швейцарии уже по всем фронтам. Прилагается официальная пресс-подборка фотографий электропоездов на сети SBB.
Alstom. Cisalpino. ICN Электропоезд Domino Победитель тендера 2010 г. Дизайн-проект электропоезда Bombardier, 2010 Дизайн-проект электропоезда для городской сети S-bahn Цюриха компании Stadler, 2009 TGV POS Lyria Электропоезд производства Siemens для сети S-bahn Цюриха, 2006  

10.05.2010

Олег Назаров
Выставка РЖД на Рижском вокзале в Москве. Самый большой действующий макет железной дороги. Площадь макета 61,4 кв.м, длина путей 164,4 м, число светофоров - 122, локомотивов - 16, вагонов - 119, людей - 2017. Здания и сооружения стилизованы под реальные объекты, такие как ладожский вокзал в Санкт-Петербурге, депо Металлострой.
Ладожский вокзал Дорога мимо православного монастыря ЭП2К едет резервом Сапсан на ж.д. платформе около терминала аэропорта Депо Металлострой в Санкт-Петербурге Макет электропоезда Сапсан Макет электропоезда для олимпиады Сочи-2014  

06.05.2009

Олег Назаров
Испытания электропоезда Сапсан на линии Санкт-Петербург - Москва. В печати широко освещалась поездка 2 мая, в которой была достигнута скорость 281 км/ч. Через четыре дня 6 мая 2009 года уже без широкой рекламы был установлен абсолютный рекорд скорости движения для Российских железных дорог - 291 км/ч. Фоторепортаж из этой поездки.
Салон электропоезда Сапсан на станции Березайка На полной скорости в районе Химок, фото Заручейского А. Поезд прибыл на Ленинградский вокзал в Москве Информационное табло снаружи поезда около входных дверей Информационное табло в салоне поезда  

Экран КЛУБа в момент установления рекорда скорости 291 км/ч Главный конструктор проекта Андреас Липп (Сименс) Руководитель испытаний Хомяков Борис Иванович (ВНИИЖТ) Команда испытателей из ВНИИЖТ Депо Металлострой  
Назад Далее

E-mail: Webmaster
Все права принадлежат авторам
Последние изменения внесены 06.01.2011
The EMU pages
Hosted by uCoz