06.01.2011
Олег Назаров
Продолжение серии фотографий электропоездов "анфас". Фотографии сделаны на выставке "Иннотранс-2010", в депо Илмала (Хельсинки) и на Всемирном конгрессе высокоскоростных ж.д. 2010 г.
|
|
19.07.2010
Олег Назаров, Дмитрий Пегов
Все электропоезда ЭР200 в депо Металлострой. Фотомонтаж Олега Назарова на основе фотографий Пегова Д.Н. Эта и другие фотографии доступны также в фотоальбоме на сайте panoramio.com.
|
|
19.05.2010
Олег Назаров
Коллекционное издание 1995 года. Эстампы с чертежами старых локомотивов и электрических моторных вагонов производства компании Текномазио на заводе в Вадо Лигуре (Италия) 1915-1938 годов. Ограниченный тираж, формат 500х353 мм.
|
|
18.05.2010
Олег Назаров
Оригинальная авторская серия фотографий скоростных и высокоскоростных электропоездов "анфас". Фотографии сделаны в разное время в депо и на выставках.
|
|
13.05.2010
Сергей Покровский
12.05.2010 г. SBB (Швейцарские государственные ж.д.) объявили о победе Бомбардье в тендере на поставку двухэтажных скоростных электропоездов с наклоном кузова для поездов Интерсити. Будет поставлено 59 8-вагонных поездов с максимальной скоростью 230 км/ч.
Так что электропоезда жмут локомотивную тягу в пассажирском движении в Швейцарии уже по всем фронтам.
Прилагается официальная пресс-подборка фотографий электропоездов на сети SBB.
|
|
10.05.2010
Олег Назаров
Выставка РЖД на Рижском вокзале в Москве. Самый большой действующий макет железной дороги. Площадь макета 61,4 кв.м, длина путей 164,4 м, число светофоров - 122, локомотивов - 16, вагонов - 119, людей - 2017. Здания и сооружения стилизованы под реальные объекты, такие как ладожский вокзал в Санкт-Петербурге, депо Металлострой.
|
|
06.05.2009
Олег Назаров
Испытания электропоезда Сапсан на линии Санкт-Петербург - Москва. В печати широко освещалась поездка 2 мая, в которой была достигнута скорость 281 км/ч. Через четыре дня 6 мая 2009 года уже без широкой рекламы был установлен абсолютный рекорд скорости движения для Российских железных дорог - 291 км/ч. Фоторепортаж из этой поездки.
|
|
|
|